8 499/495 290 3999Подключение 8 499/495 290 3666Служба поддержки

Информация для абонентов

Уважаемые Абоненты! 

В связи с переводом пользователей «MasterLink»  в сеть «Starlink» предлагаем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами:
 
Почему «MasterLink» и «Starlink» объединяются?  
Для повышения качества обслуживания абонентов и укрепления своих позиций на рынке компании «MasterLink» и «Starlink» приняли решение объединиться.   С апреля этого года будет производиться плановое объединение сетей «Starlink» и «MasterLink» перевод абонентов из одной сети в другую. В дальнейшем обслуживание будет происходить  под торговой маркой «Starlink».
 
Когда будет перевод из одной сети в другую? 
Перевод абонентов из сети «MasterLink» будет осуществляться постепенно в соответствии с планом.   О сроках перевода Вы будете извещены на официальном сайте. 
 
Как будет осуществляться перевод с точки зрения абонента? 
Если у вас положительный баланс,  Вы можете сразу работать в сети Интернет.
В случае нехватки средств на счету Вам необходимо пополнить баланс. 
 
После объединения информацию о балансе можно узнать в личном кабинете  или по телефону +7 (499/495) 290-39-99.
В целях качественного обслуживания, при обращении  по телефону, убедительно просим Вас уточнять свои  контактные данные (в т.ч. номера сотовых телефонов) для своевременного информирования Вас о состоянии счета, акциях и других мероприятиях.
 
Как зайти в личный кабинет? 
Новый личный кабинет доступен по адресу https://stat.starlink.ru/
Для входа в личный кабинет следует добавить приставку mlk в начале Вашего логина. 
Пароль для входа в личный кабинет остался без изменений:
 
Логин: mlk <Ваш существующий Логин>
Пароль: <Ваш существующий Пароль>
 
Ваш номер счета изменится, для оплаты услуг «Starlink» рекомендуем пользоваться новым номером счета (ПИН - персональный идентификационный номер); 
 
Я не помню свой логин?
Если Вы знаете свой адрес и паспортные данные на кого заключен договор,  обращайтесь  в абонентскую службу по телефону: +7 (499/495) 290-39-99, где Вам смогут помочь.
 
Какие будут тарифные планы? 
В рамках перевода, Ваш тариф и его стоимость остались прежними.
Вы можете выбрать любой тарифный план из существующей линейки «Starlink» и поменять его самостоятельно через личный кабинет со следующего месяца  (при этом внимательно изучите порядок и условия изменения Абонентом условий Договора в одностороннем порядке) 
Или бесплатно и досрочно при обращении в абонентскую службу  по телефону +7 (499/495) 290-39-99
 
Что будет с моим лицевым счетом и остатком денег на нем? 
Остаток денежных средств будет переведен на лицевой счет в сети «Starlink».
 
Как будет активироваться заблокированный счет? 
Активация счета, заблокированного за несвоевременную оплату, выполняется бесплатно. Просто для открытия расчётного периода нужно пополнить счет удобным для Вас способом.
 
Есть ли обещанный платеж?
Для постоянной работы в сети Вам надо своевременно пополнять Ваш лицевой счет. 
На тарифах «Starlink» Вам станет доступна услуга «Обещанный платеж» (4 кредитных дня). С порядком и условиями предоставления данного сервиса можно ознакомиться здесь.  
 
Как оплачивать услуги «Starlink»? 
Вы сможете оплачивать услуги  через терминалы оплаты Qiwi,  беспроцентные терминалы наших партнеров, через систему «Яндекс-Деньги»,  банковскими картами (Visa, MasterCard) и  с мобильного телефона.
Рекомендуем использовать  новый ПИН - шестизначный номер лицевого счета   для оплаты услуг, его  можно узнать в личном кабинете  или по телефону +7 (499/495) 290-39-99
Подробнее о способах оплаты.  
 
Если у меня не работает  Интернет?
Вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (499/495) 290-39-99, где Вы круглосуточно можете получить достоверную информацию и  квалифицированную помощь.
 
У меня роутер, что-то надо перенастраивать?
Если Ваш роутер был настроен правильно, Вы будете продолжать работать, так же как и раньше.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы или проблемы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по тел. +7 (499/495) 290-39-99.
 
Я могу подключить дополнительный компьютер на действующий тарифный план?
Для подключения нескольких компьютеров в одной квартире и использования единого тарифного плана без дополнительных платежей, наиболее оптимальным является использование Интернет-маршрутизатора (роутера)
 
Какие дополнительные услуги я могу подключить?
В случае перехода на  действующие тарифы «Starlink» Вы можете воспользоваться всеми  существующими  услугами. Управление услугами осуществляется в личном кабинете.
 
Какие внутренние ресурсы существуют в сети  «Starlink»? 
В сети «Starlink», на данный момент объединяющей свыше 50 тыс. абонентов, работает ретрекер, DC++, игровые порталы, многочисленные сервера с разнообразным контентом, принадлежащим нашим пользователям. 
Также Вам станет доступен пиринг с OpenLAN, IMSYS, Interlan, Intek-M, Stalnet,  подробнее на http://info.starlink.ru/