8 499/495 290 3999Подключение 8 499/495 290 3666Служба поддержки

Новости

Уважаемые абоненты!
 
Компания Старлинк от всей души поздравляет всех абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством!
Сообщаем Вам график работы сall-центра, технической поддержки и экспресс-офиса Компании в праздничные дни.
 
31 декабря 2011г.
техническая поддержка работает до 22.00 (прямой телефон +7(495) 741-36-66)
сall-центр работает до 20 ч. (прямой телефон +7(495) 741-39-99)
офис экспресс-обслуживания (Алтуфьевское шоссе, 84) работает до 17.00
 
1 января 2012г.
офис экспресс-обслуживания не работает
сall-центр не работает
техническая поддержка работает с 16.00
 
2 января 2012г.
офис экспресс-обслуживания не работает
техническая поддержка работает в обычном режиме
сall-центр работает в обычном режиме с 15:00
 
3,4,5,6 января 2012г.
офис экспресс-обслуживания, сall-центр, техническая поддержка работают в обычном режиме
 
7 января 2012г.
техническая поддержка и сall-центр работает в обычном режиме
офис экспресс-обслуживания работает до 17 ч.
 
с 8 января 2012г.
офис экспресс-обслуживания, сall-центр, техническая поддержка работают в обычном режиме
 
С уважением, Старлинк.

В декабре этого года для улучшения качества сервиса и обслуживания абонентов, укрепления своих позиций на рынке интернет-услуг произойдет объединение сетей «InfiniteNet» и «Старлинк» под торговой маркой «Старлинк».

Уважаемые Абоненты!
 
Платить за Интернет становится проще и дешевле.
С ноября у Вас появилась возможность пополнить свой счет без комиссии в специально установленном терминале на улице Митинская.
 
Терминал располагается в ТЦ "Мегаполис", расположенной по адресу ул. Митинская, д.39.
 
Время работы: пн-вс. с 10-00 до 21-00.
 
Проезд: 400 метров пешком от метро Митино, перекресток 3-го Митинского проезда и Митинской улицы.
 
С уважением, Старлинк.

Уважаемые абоненты!
 
Извещаем Вас, что с 1 с ноября при оплате через кнопку Нетлайн в терминалах Qiwi будет взиматься комиссия за оплату через сторонние платежные системы в размере 5% от платежа, плюс возможна дополнительная комиссия, устанавливаемая владельцем/собственником платежного терминала.
 
Внимание! 
 
Данная комиссия не отражается в чеке. 
Перед оплатой проверяйте сумму рекомендованного платежа в личном кабинете. 
https://stat.starlink.ru/ 
 
Рекомендуем использовать беспроцентные терминалы наших партнеров.

Уважаемые абоненты!
 
Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом) рекомендуем использовать услугу "Добровольная блокировка".
 
С услугой «Добровольная блокировка» абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки!
 
Заблокировать свой счет можно двумя способами:
• В Личном кабинете найдите закладку «Настройки», «Добровольная блокировка».
• Позвоните по телефону +7 495 741 39 99