8 499/495 290 3999Подключение 8 499/495 290 3666Служба поддержки

Информация абонентам

Уважаемые Абоненты!

В связи с переводом пользователей «Мегалан» в сеть «Starlink» предлагаем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами:

Почему «Мегалан» и «Starlink» объединяются?

Для повышения качества обслуживания абонентов и укрепления своих позиций на рынке компании «Мегалан» и «Starlink» приняли решение объединиться. Вконце июля - начале августаэтого года будет производиться плановое объединение сетей «Starlink» и «Мегалан» перевод абонентов из одной сети в другую. В дальнейшем обслуживание будет происходить под торговой маркой «Starlink».

Как будет осуществляться перевод с точки зрения абонента?

Если у вас положительный баланс, Вы можете сразу работать в сети Интернет.

В случае нехватки средств на счету Вам необходимо пополнить баланс .

Информацию о балансе можно узнать в личном кабинетеили по телефону +7 495 741 3999.

В целях качественного обслуживания, при обращении по телефону, убедительно просим Вас уточнять свои контактные данные (в т.ч. номера сотовых телефонов) для своевременного информирования Вас о состоянии счета, акциях и других мероприятиях.

Как зайти в личный кабинет?

При попытке зайти в личный кабинет «Мегалан», Вы будете перенаправлены на веб-страницу личного кабинета «Starlink».

Для входа в личный кабинет Вы можете использовать существующий логин и пароль.

Я не помню свой логин?

Если Вы знаете свой адрес и паспортные данные на кого заключен договор, обращайтесь в абонентскую службу по телефону: +7 (495) 741-3999, где Вам смогут помочь.

Какие будут тарифные планы?

Ваш тарифный план и срок действия останутся прежними.

Вы можете выбрать любой тарифный план из существующей линейки «Starlink» и поменять его самостоятельно через личный кабинет со следующего месяца (при этом внимательно изучите порядок и условия изменения Абонентом условий Договора в одностороннем порядке)или бесплатно и досрочно при обращении в абонентскую службу по телефону +7 495 741 3999

Что будет с моим лицевым счетом и остатком денег на нем?

Остаток денежных средств будет переведен на лицевой счет в сети «Starlink».

Как будет активироваться заблокированный счет?

Активация счета, заблокированного за несвоевременную оплату, выполняется бесплатно. Просто для открытия отчетного периода нужно пополнить счет удобным для Вас способом.

Есть ли обещанный платеж?

Для постоянной работы в сети Вам надо своевременно пополнять Ваш лицевой счет.

На тарифах «Starlink» Вам станет доступна услуга «Обещанный платеж» (4 кредитных дня). С порядком и условиями предоставления данного сервиса можно ознакомиться здесь.

Как оплачивать услуги «Starlink»?

Вы сможете оплачивать услуги через терминалы оплаты Qiwi, беспроцентные терминалы наших партнеров, через систему «Яндекс-Деньги», банковскими картами (Visa, MasterCard) и с мобильного телефона.

Рекомендуем использовать новый ПИН - шестизначный номер лицевого счета для оплаты услуг, его можно узнать в личном кабинете или по телефону +7 (495) 741-3999

Подробнее о способах оплаты.

Вы можете и дальше использовать привычные способы оплаты по старому лицевому счету. О любых изменения будет сообщено дополнительно.

Где проверить почту?

Для проверки почты необходимо зайти на почтовый Web-интерфейс.

Если у меня не работает Интернет?

Вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (495) 741-3666, где Вы круглосуточно можете получить достоверную информацию и квалифицированную помощь.

У меня роутер, что-то надо перенастраивать?

Если Ваш роутер был настроен правильно, Вы будете продолжать работать, так же как и раньше.

В случае смены логина, Вам необходимо перенастроить роутер.

Информацию для самостоятельной настройки роутера можно посмотреть на сайте.

Если у Вас возникают какие-либо вопросы или проблемы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по тел. +7 (495) 741-3666.

Я могу подключить дополнительный компьютер на действующий тарифный план?

Для подключения нескольких компьютеров в одной квартире и использования единого тарифного плана без дополнительных платежей, наиболее оптимальным является использование Интернет-маршрутизатора (роутера).

Какие дополнительные услуги я могу подключить?

На тарифах «Мегалан» Вы можете по-прежнему пользоваться услугой реального IP-адреса, если она была подключена ранее. В случае перехода на действующие тарифы «Starlink» Вы можете воспользоваться всеми существующими услугами.

Я привык пользоваться пиринговой сетью, останется ли у меня эта возможность? Какие внутренние ресурсы существуют в сети «Starlink»?

В сети «Starlink», на данный момент объединяющей свыше 50 тыс. абонентов, работает ретрекер, DC++, игровые порталы, многочисленные сервера с разнообразным контентом, принадлежащим нашим пользователям.В стадии развития находится новый ресурс «Бонус», позволяющий получать Вам, как абонентам «Starlink», скидки на товары и услуги наших партнеров.

Так же Вам станет доступен пиринг с OpenLAN, IMSYS, Interlan, Intek-M, Masterlink, Stalnet, подробнее наinfo.starlink.ruКак и раньше остаётся доступным ресурс Мегаландия.

В помощь Вам сформирован справочник по ресурсам «Starlink», где Вы можете получить необходимую информацию о ресурсах и порядке работы с ними.